среда, 28 октября 2009 г.

Рефлексия. Модуль 6

Проанализируйте:

  • как основная идея этого модуля помогла Вам в планировании и разработке Вашего проекта.
  • как Вы можете помочь своим ученикам стать самостоятельными?
  • как Вы собираетесь учитывать различия в способностях учащихся при проведении Вашего проекта?

Запишите свои размышления, основные идеи и вопросы, возникшие при работе в Модуле 6

Успехов!!!

12 комментариев:

Unknown комментирует...

Лично мне это позволило представить, как от интуитивного уровня можно перейти на уровень рациональный. Может, звучит не очень складно, но, на мой взгляд, шаблоны разного рода ученикам помогут достичь самостоятельности. Думаю. можно эффективно использовать:
Лист планирования работы в группе.
Оценочный лист для работы нашей группы.
Правила ведения дискуссии.
Восемнадцать способов.
добиться уверенности при публичном выступлении:
Памятка для учащихся
Поиск информации.
Елена.

Дмитрий комментирует...

Основная идея модуля помогла мне рационально разработать сопровождение работы учащегося в проекте. Задуматься более детально над планированием проекта.
Разные шаблоны помогут учащимся более эффективно выполнить проект.

Unknown комментирует...

Данный модуль помог мне лучше разобраться в том, как планировать самостоятельную работу учащихся. Приведённые шаблоны в модуле для начальной школы очень помогут ученикам для самостоятельной продуктивной работы.

Unknown комментирует...

Радует то, что можно выбрать и использовать различные шаблоны. На основе их создала несколько своих документов: самооценка готовности группы, самооценка ученика, контрольный лист. Все это пригодится в дальнейшей работе.

Unknown комментирует...

Составляя различные оценочные листы, формы для заполнения учениками, еще раз задумалась о планировании проекта. Мне кажется, все эти материалы помогут учащимся не растеряться в работе над своими исследованиями, будут направлять их деятельность. Согласна с коллегами, хорошо, что есть шаблоны...

Ольга Чичерина комментирует...

Все предложенные шаблоны и формы можно эффективно использовать как при работе над проектами, так и на уроках. Очень понравился оценочный лист работы группы, памятки для обучающихся. Модуль - очень полезный для дальнейшей работы

Tana Solovyova комментирует...

Развивать мотивацию и самостоятельность каждого учащегося нужно, а как это делать правильно, помог модуль.

Cветлана комментирует...

Модуль интересен новыми идеями о том,как развить мотивацию и самостоятельность у учащихся в ходе работы над проектом. Необходимо разработать различного рода сопродительные документы, например листы планирования работы в группе, контрольные листы оценивания исследования и др. Светлана.

Unknown комментирует...

В оэтом модуле наиболее ценными для меня были предложенные шаблоны, на основе которых можно было уже создавать свои документы.

biometod комментирует...

Для меня в этом модуле наиболее интересными показались методы дифференцированного обучения учащихся, особенно одарённых детей. К сожалению, мы больше внимания уделяем слабым и проблемным детям, стараяь работать с ними индивидуально. Одарённые дети тем временем недополучают внимания и знаний, а проблем у них не меньше. Ольга М.

Unknown комментирует...

Хорошо что есть шаблоны, оценочные листы, памятки они помогают и преподавателю и учащимся.

Unknown комментирует...

Безусловно, шаблоны и формы очень помогут ребятам во время самостоятельной работы. Интересно было изучить методы дифференцированного обучения.
Лебедева Светлана