понедельник, 2 ноября 2009 г.

Рефлексия. Модуль 7

Поразмышляйте о мероприятиях, навыках и подходах, рассматриваемых в данном модуле. Поделитесь с коллегами своим мнением о том, как в течение курсов изменились Ваше понимание и знание изучаемых в дистанционном курсе тем.
Подумайте, как этот модуль помог Вам в планировании и разработке проекта.
Как использовать Интернет в поддержку своего преподавания и обучения учащихся?
Как убедиться, что сеть Интернет используется ответственно и безопасно?

Запишите свои мысли, основные идеи и вопросы.

Удачи!!

15 комментариев:

Unknown комментирует...

В течение курсов не раз приходила мысль, зачем постоянно корректировать визитку? В итоге пришло осознание, что это просто необходимо.
Для развития мотивации и мыслительных умений обучающихся с успехом можно обратиться к вопросам (например, применение сократовского метода).
В поддержку своего преподавания и обучение школьников, видится, по мимо всего прочего, использование Интернета для обсуждения с коллегами и учениками.

Unknown комментирует...

В течение курсов не раз приходила мысль, зачем постоянно корректировать визитку? В итоге пришло осознание, что это просто необходимо.
Для развития мотивации и мыслительных умений обучающихся с успехом можно обратиться к вопросам (например, применение сократовского метода).
В поддержку своего преподавания и обучение школьников, видится, по мимо всего прочего, использование Интернета для обсуждения с коллегами и учениками.

Дмитрий комментирует...

В данном модуле большое место уделено планированию проекта и корректировке визитки. Это помогло переосмыслить содержание проекта сделать его более практичным.
Интернет как открытой среды для обсуждения проекта, рефлексирования и открытого изменения содержания в среде Вики.
Сеть интернет обезопасить можно помощью различных фильтров и работой с учащимися.

Unknown комментирует...

Согласна с Еленой на счёт корректировки визитки. В нашем мышлении, наверное, сказывается традиционное образование, где не было место рефлексии и поэтому нам, кажется, нудным и ненужным возвращение к тому, что мы напроектировали.Я думаю, что в начальной школе Интернет в большей степени можно использовать как поисковую систему.

Cветлана комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Cветлана комментирует...

Соглашусь с коллегами, что в течение всего модуля шёл активный процесс корректировки визитки, так как в процессе работы открываются всё новые инструменты активного взаимодействия с учащимися в проекте, с учётом индивидуальных особенностей и учащихся.
Светлана.

Unknown комментирует...

Согласна с коллегами, что в этом модуле много раз приходилось корректировать визитку. В начале обучения казалось, что ничего изменять не надо, все и так хорошо. А оказалось, нет предела совершенству. Что касается Интернета, в начальной школе ученики могут использовать его для поиска материалов.

Unknown комментирует...

В этом модуле многое пришлось переосмыслить и разговор наверное не только о визитке проекта. Сам проект по ходу приходится корректировать, делать его более конкретным. Появились или изменились дидактические материалы подготовленные для проведения проекта, и вообще к концу курса мы кажется поняли как здесь работать.

Ольга Чичерина комментирует...

В ходе модуля корректировалась не только визитка, корректировалось и наполнение проекта, которое будет выставлено в Вики. Очень значимый для проекта модуль

Tana Solovyova комментирует...

Учеба без Интернета - это не актуально. Этот блок помог мне осознать, как возможности сети Интернет направить во благо учебного процесса. Учащиеся должны в Интернете, в первую очередь, видеть источник получения новых знаний, а учитель должен помолчь им это осознать. Грамотный учитель - это учитель+Интернет.

Unknown комментирует...

Материалы этого модуля позволили переосмыслить некоторые этапы проекта. Работа над иодулем заставла задуматься над вопросом: А как я могу использовать эффективно возможности Интернета при реализации проекта?

biometod комментирует...

Модуль позволяет осмыслить, систематизировать накопленный багаж навыков и умений.
Предложенная модель обучения, вопросы, которые здесь рассматриваются, несомненно, облегчат нам переход на новое поколение стандартов. Интернет является одним из инструментов нового обучения. Детей нужно ориентировать на поиск информации и обсуждение жизненноважных вопросов, в том числе и учебных.Ольга М.

Unknown комментирует...

Модуль важен. Многое пересматривалось, изменялось, дополнялось. В открытости среды есть свои плюсы и минусы. Ответственное использование Интернета во многом зависит от культуры пользователя

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

Интернет - беспорный помощник, на мой взгляд, без него никудаКаждый учитель должен это осознать и научить своих учеников правильно использовать ресурсы "всемирной паутины".
В процессе работы над модулем тоже постоянно корректировала свою визитку, дополняя её и исправляя.
Лебедева Светлана