Подумайте о том,
- Как основной акцент данного модуля помог Вам планировать и разрабатывать Ваш проект.
- Каким образом Вы оцениваете учеников в своем проекте?
- Как Вы вовлекаете школьников в процесс оценивания?
- Как знания, полученные в этом модуле, могут повлиять на преподавание и обучение школьников?
Запишите свои мысли, основные идеи и вопросы, возникшие в ходе работы над модулем.
Успехов!!!
15 комментариев:
Данный модуль помог проработать способы оценивания проектной деятельности, ориентированной на формирование умений 21-го века. Вовлекать обучающихся в процесс оценивания позволяют критерии, шкалы баллов и контрольные листы, которые могут разрабатываться самими обучающимися, а так же могут быть использованы для оценки содержательного обучения и мыслительных умений высокого уровня по мере выполнения проекта.
Елена.
Сложно выбрать из громадного перечня критериев оценивания проектов, хочется оставить почти все, что увидела, но оставить необходимо самое значительное: не общее и не частное, а нечто универсальное! Надо думать!
Елена.
Данный модуль помог в разработке плана оценивания учащихся в проекте.Важным инструментом в оценивании является самооценка своих работ учащимися , а также взаимоооценка.Вовлекать школьников в процесс оценивания необходимо в самом начале работы над проектом через использование чётко разработанных критериев оценочных листов, а также заинтересовать можно взаимооценкой, где учащиеся могут выступить в качестве экспертов товарищей. Светлана.
Данный модуль помог выработать критерии оценивания работы учеников.
Оцениванию по шкале баллов контрольного листа. Учитываю достижения каждого и группы.
Этот модуль мне помог откорректировать свои методы оценивания. Для оценивания работы в начальной школе использую контрольный лист, которым могут пользоваться и ученики для самооценки.
Я согласна с Ириной,что для начальной школы при оценивании и самооценке более всего подойдёт контрольный лист. Материал данного модуля очень помог для составления контрольных листов моего проекта.
Модуль помог скорректировать и составить новые способы оценивания работ. Для вовлечения учащихся в этот процесс, можно предложить самим учащимся разработать способы оценивания работ, провести взаимооценивание.
Модуль познакомил с новыми способами оценивания. Вовлечению обучающихся к оцениванию способствуют контрольные листы. Материал модуля поможет составить контрольные листы к любому проекту.
С большим интересом и удовольствием изучаю стратегии и шаблоны для оценивания прогресса и результативности работы учащихся.
Грамотно составленные контрольные листа и критерии самооценки помогут учащися увереннее работать над проектом. Планирую оценить участие каждого ученика в работе над проектом. Итоговое тестирование для проверки знаний и экспертная оценка деятельности учащихся завершат работу.
Информация очень актуальная и полезная для практического воплощения на уроках.
Было очень интересно познакомиться с тем, какие существуют технологии оценивания. Уверена, что многое буду использовать в своей практике. По крайней мере, если ребят познакомить с самооцениваем, то вопросов, почему мне 4, а не 5, будет намного меньше.
Данный модуль помог разобраться с различными подходами к оцениванию. Узнала много новых методов оценивания учащихся. Материалы модуля помогли спланировать оценивание учащихся. На разных этапах оценивания используются разнообразные методы. Большое внимание уделяется самооценке и взаимной оценке учащихся по заранее разработанным критериям.
Ольга
Модуль познакомил с новыми способами оценки. Всё "примеряешь" на своих учеников, очень важна адекватная самооценка и взаимооценка.
Оказывается существует так много методов оценивания, даже не знаю, что лучше выбрать для своего проекта. Полученная в данном модуле информация, будет очень полезна для работы.
Лебедева Светлана
Отправить комментарий